04.08.2020

1 августа состоялся Synergy Online Forum

web.jpg


Верная постановка долгосрочных и краткосрочных целей, тайм-менеджмент и правильный подход к цифровизации — эти и другие способы восстановления в период посткризиса топ-менеджеры крупных компаний, а также известные бизнес-консультанты озвучили на Synergy Online Forum, который состоялся 1 августа.

Хедлайнером форума выступил американский писатель и бизнес-тренер Брайан Трейси. В ходе интервью он назвал несколько способов, которые помогут каждому отдельному человеку «вырасти» в бизнесе и впоследствии простимулируют развитие мировой экономики.

Восстановить мировую экономику после коронакризиса, как полагает Трейси, могут только мощные лидеры, которым в настоящий момент нужно мобилизовать все свои ресурсы для развития собственного бизнеса или даже постройки бизнеса «с нуля».

А вот эксперт по экспорту франшиз за рубеж Василь Газизулин основным «спасательным кругом» для мировой экономики считает рынок франчайзинга.

Говоря о рынке франчайзинга, Василь отметил, что в докоронавирусное время на нишу обрушилась волна хейта, которая постепенно сошла на нет: «Стоит заметить, что топ-10 популярных мировых брендов были созданы за последнее десятилетие, и теперь нас ждут изменения».

Кроме того, Василь рассказал о самых популярных сферах для развития франчайзинга: детское образование, красота и здоровье, еда и IT. Сегмент детского образования в настоящий момент удовлетворяет потребности населения только на 25%, сфера красоты и здоровья — на 40%, еда — на 60%, а IT — всего на 15%.

Эксперт «Первого канала», психолог и автор подкаста №1 в России Юлия Хадарцева рассказала об основных причинах, которые мешают бизнесу выйти на новый уровень. В числе прочего, объяснила Хадарцева, бизнес чаще всего тормозят внутренние факторы, такие как несоблюдение иерархии или принципа «первый пришел».

Еще один тренд XXI века, без которого не выживет ни один бизнес, — это цифровизация. Как полагает директор по внедрению цифровых решений «Мегафон Россия» Владимир Гваришвили, новая — цифровая — парадигма ведения бизнеса требует иного подхода, а также составления стратегии цифровизации компании. Согласно статистике, в настоящий момент только 10% российских организаций выполнили цифровую трансформацию по всем своим подразделениям, 20% внедряют инновации и находятся на этапе реализации стратегии, 40% постепенно реализуют стратегию, выполняют некоторые шаги, а у 1% отсутствует даже план цифровой трансформации.

Гваришвили уверен, что цифровая трансформация внутри компаний замедляется из-за сомнений руководства и нехватки квалифицированных IT-кадров: «Чтобы выполнить стратегию по цифровизации компании, необходимо видеть все её плюсы, верить в новые технологии и понимать, насколько это жизненно важно для организации».

 Организатор – Синергия

Информационный партнер – Busienss Excellence

Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/

Для получения комментариев свяжитесь с Раисой Бояхчян: RBoiakhchian@synergy.ru