Архив номеров

Стратегия расширения продаж: реализация конкурентных преимуществ строительного материала через инструменты технического регулирования («Путь производителя»)

Выход на рынок нового предприятия строительной индустрии, как и вывод нового продукта на строительный рынок, сопряжены со значительными финансовыми издержками.  Перед производителем, безусловно, возникают вопросы: каковы потенциал и сегмент рынка, на которые он выходит или собирается вывести свой будущий продукт, и какова та доля, которую он в них планирует занять? О том,  как найти здесь свое место, рассуждает Руслан Акиев, председатель научно-технического (ученого) совета АО «ЦНС».

«Качество в строительстве» Октябрь 2019

Рубрика: Строительная площадка
Автор(ы): Р. Акиев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

18.10.2019

448
Поделиться:

Подписка