Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Как повысить вовлеченность персонала

Тип доступа:

В корзину

Описание

У каждого руководителя, будь то владелец, руководитель отдела продаж или любой другой руководитель, существует три области деятельности в его взаимоотношениях с персоналом: постановка задач; работа с выполненными задачами; работа с невыполненными задачами (которые можно назвать проблемами). Попробуем разобраться.

Ключевые слова: вовлеченность персонала, исполнительность коллектива, ошибки руководителя при взаимодействии с персоналом.

Автор: Рашит Каримов, практикующий бизнес-тренер компании «Время не ждет»

Журнал Business Excellence № 10/2017