Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Автор рассматривает типы обучения инструментам менеджмента качества и типы консалтинговых организаций, которые такие услуги оказывают, рассказывает о том, каким инструментам нужно обучать сотрудников и останавливается на вопросе наиболее распространенных ошибок, которые в рассматриваемом вопросе допускают руководители предприятий.

Ключевые слова: системы менеджмента, качество, подготовка персонала, методы менеджмента, обучение.

Объем статьи: 6 полос

Автор: Мороз А.А., аудитор по системам менеджмента, директор ООО «Лигр» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 4/2018