Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Модель погрешности измерений при взвешивании автодорожных транспортных средств по частям

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья посвящена метрологическому обеспечению систем весового контроля автодорожных транспортных средств (ТС) в движении (Weigh-in-Motion,WIM). Приведён анализ составляющих погрешности измерений массы ТС при взвешивании по частям. Предложена математическая модель погрешности измерений, которая может быть использована для оценки погрешности систем взвешивания в движении.

Ключевые слова: взвешивание в движении (weigh-in-motion,WIM), грузоприёмное устройство (ГПУ), осевая нагрузка, масса ТС, неисключённая систематическая составляющая погрешности (НСП), математическая модель.

Авторы: В.А. Вдовин, главный метролог ООО НИПВФ «Тензор»;
В.П. Кывыржик, заместитель начальника Отдела метрологического обеспечения весоизмерительной техники и параметров движения ФГУП «ВНИИМС»;
В.Н. Назаров, к.т.н., начальник Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»;
А.И. Степаненко, ведущий инженер Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»

Мир измерений № 4-2018