Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В России набирает популярность методология RCM (Reliability-Centered Maintenance), известная также как надежностно-ориентированное техническое обслуживание. Она применяется для формирования и пересмотра программ обслуживания оборудования. В центре внимания RCM находится тяжесть последствий отказа. В статье рассмотрены основные этапы развития этой методологии, а также выявлено ее значение в современной концепции и практике управления физическими активами.
Ключевые слова: надежностно-ориентированное техническое обслуживание, RCM, управление активами, надежность, отказ.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Антоненко И.Н.
канд. техн. наук, начальник отдела маркетинга ООО «НПП «СпецТек»