Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Нежелательные гости в пресервах

Тип доступа:

В корзину

Описание

Читайте и узнаете каковы основные претензии проверяющих к изготовителям пресервов; какие бактерии участвуют в создании «букета созревания» продукта; деликатесы каких торговых марок не прошли микробиологические испытания; на каких этапах производства возможна микробиологическая порча продукта

Ключевые слова: пресервы, условия хранения, соль, консерванты, дрожжи, плесени, органолептические показатели

Авторы:

А.Ю. Чухланцев
заместитель директора по науч­ной работе ООО НПЦ «Агропище­пром», канд. с.­х. наук

С.А. Колесников
исполнительный директор ООО НПЦ «Агропищепром», канд. с.­х. наук

«Контроль качества продукции» № 1/2019