Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Блокирование продаж и организация отзывных кампаний

Тип доступа:

В корзину

Описание

Обсуждение на состоявшемся в ноябре прошлого года Всероссийском форуме «Лучший опыт — для лучшей жизни!» вопросов организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию, показало актуальность этой проблемы. Авторы рассматривают проблему организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию.

Ключевые слова: продукция, качество, отзыв продукции, блокировка продаж, автомобилестроение, ранжирование несоответствий

Авторы:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета

Дмитрий Васильевич АЙДАРОВ
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Техносферная безопасность и сертификация производств» Самарского государственного технического университета

«Стандарты и качество» № 2/2019