Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Обсуждение на состоявшемся в ноябре прошлого года Всероссийском форуме «Лучший опыт — для лучшей жизни!» вопросов организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию, показало актуальность этой проблемы. Авторы рассматривают проблему организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию.
Ключевые слова: продукция, качество, отзыв продукции, блокировка продаж, автомобилестроение, ранжирование несоответствий
Авторы:
Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета
Дмитрий Васильевич АЙДАРОВ
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Техносферная безопасность и сертификация производств» Самарского государственного технического университета