Стать автором
Обратная связь

Коллизии аудита. Часть 2 В.А. Качалов

Тип доступа:

В корзину

Описание

В.А. Качалов — сеньор-аудитор систем менеджмента качества, экологического менеджмента и менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, а также постоянный автор РИА «Стандарты и качество». За годы многолетнего плодотворного сотрудничества он опубликовал в наших изданиях свыше 500 статей, среди которых наибольший практический интерес для читателей представляет его авторская рубрика «Коллизии аудита».


СОДЕРЖАНИЕ

  •  На что распространяются требования п. 7.5.5 стандарта ISO 9001:2008 при оказании образовательных услуг?
  •  Действуют ли требования п. 7.5.2 стандарта ISO 9001:2008 в отношении процессов предоставления образовательных услуг?
  •  Что является «собственностью потребителя» в СМК образовательных услуг?
  •  «Риски» и «возможности» в стандарте ISO 9001:2015: порознь или вместе?
  •  «Продукция» и «услуги» в ISO 9001:2015: вместе или все-таки порознь?
  •  Существует ли принципиальная разница в обозначении документации СМК: СТП или СТО?
  •  Требуется ли в новой версии стандарта ISO 9001 обязательное информирование потребителя об отгрузке продукции не соответствующей требованиям?
  •  О термине «возможности процесса» и его определении в стандарте ИСО 9000–2015
  •  Имидж качества в современной России