Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы уделяют внимание вопросам нормирования рекламационных работ в оборонной промышленности. Верная реакция на рекламацию дает предприятию возможность существенно повысить качество изделий, их служебные свойства и укрепить свой авторитет как добросовестного поставщика. В настоящее время многие организации ОПК и организации заказчиков ориентируются в этих работах на требования. ГОСТ РВ 0015-703—2019. Однако в ходе реализации положений стандарта выявляются некоторые недостатки, которые могут негативно сказаться на результативности рекламационной деятельности и нуждаются в устранении при очередной его актуализации.
Ключевые слова: оборонная продукция, дефектное изделие, самоустраняющийся дефект, рекламация, рекламационная работа, несоответствие, поставщик, потребитель.
Авторы:
Вадим Анатольевич ФРОЛОВ — доктор технических наук, профессор ФГБУ «Институт стандартизации»;
Виталий Павлович СОЛОВЬЕВ — кандидат технических наук, ФГБУ «Институт стандартизации»;
Ренат Рашидович ЯМАЕВ — аспирант ФГБУ «Институт стандартизации»;
Илья Владиславович КУЗЬМИНСКИЙ — аспирант ФГБУ «Институт стандартизации»;
Александр Васильевич КНЯЗЕВ — аспирант ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет»
«Стандарты и качество» № 8/2024