Стать автором
Обратная связь

Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции

Тип доступа:

В корзину

Описание

Авторы уделяют внимание вопросам нормирования рекламационных работ в оборонной промышленности. Верная реакция на рекла­мацию дает предприятию возможность существенно повысить качество изделий, их служебные свойства и укрепить свой авторитет как добросовестного поставщика. В настоящее время многие организации ОПК и организации заказчиков ориентируются в этих работах на требования. ГОСТ РВ 0015-703—2019. Однако в ходе реализации положений стандарта выявляются некоторые недостатки, которые могут негативно сказаться на результативности рекламационной деятельности и нуждаются в устранении при очередной его актуализации.

Ключевые слова: оборонная продукция, дефектное изделие, самоустраняющийся дефект, рекламация, рекламационная работа, несоответствие, поставщик, потребитель.

Авторы:

Вадим Анатольевич ФРОЛОВ — доктор технических наук, профессор ФГБУ «Институт стандартизации»;

Виталий Павлович СОЛОВЬЕВ — кандидат технических наук, ФГБУ «Институт стандартизации»;

Ренат Рашидович ЯМАЕВ — аспирант ФГБУ «Институт стандартизации»;

Илья Владиславович КУЗЬМИНСКИЙ — аспирант ФГБУ «Институт стандартизации»;

Александр Васильевич КНЯЗЕВ — аспирант ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет»

«Стандарты и качество» № 8/2024