Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
При первом ознакомлении с ГОСТ Р 58139— 2018 и его сравнении с международным стандартом IATF 16949:2016, у авторов возникла множественная палитра чувств: среди них были не только радость, но и удивление, непонимание, огорчение… Главный вывод был сделан сразу: требования ГОСТ Р 58139 не столь широки, как в IATF 16949. Больше всего стало обидно за значительное упрощение требований в отношении управления рисками. Однако давайте последовательно рассмотрим все плюсы и минусы национального стандарта.
Ключевые слова: автомобилестроение, управление рисками, FMEA, техническое обслуживание, статистическое управление процессами.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
С.В. Исаев
главный тренер-консультант OOО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» в области создания интегрированных систем менеджмента, старший преподаватель Учебного центра ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА
В.В. Куканов
главный тренер-консультант OOО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» в области создания интегрированных систем менеджмента., старший преподаватель Учебного центра ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА.
Методы менеджмента качества, № 8/2024