Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящее время проблема цифровизации процессов предприятий отечественного автомобилестроения является особенно актуальной. Западные компании, покинувшие российский рынок, прекратили сотрудничество в области информационных систем, на базе которых строилось управление производством и постановка на производство новых моделей автомобилей. В ответ на этот вызов предприятиям пришлось искать адекватную замену ставшим недоступными IT-технологиям, в частности, серьезно видоизменять и перенастраивать процессы, функционирующие на базе определенного ПО. В свою очередь, это потребовало пересмотра деятельности практически всех их подразделений и служб.
Ключевые слова: процесс, автоматизация, решение проблем, информационные системы, цифровая экосистема.
Объем статьи: 6,5 полос
Авторы:
М.Ф. Мингалиев
заместитель генерального директора по качеству ФГУП «НАМИ»
О.К. Акуличев
директор центра развития и сопровождения систем качества ФГУП «НАМИ»
Е.Г. Корнилов
заместитель директора центра развития и сопровождения систем качества ФГУП «НАМИ»
А.В.Бердутина
кандидат технических наук, доцент, начальник управления качества процессов и методов ФГУП «НАМИ»
Методы менеджмента качества, № 10/2024