Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сценарий деловой игры для обучения основам менеджмента. Данную игру придумал Э. Деминг в 1982 г. и называл ее экспериментом с красными бусинами. Он использовал ее в процессе обучения основам менеджмента качества во время семинаров, проводимых им во всем мире. «Это дурацкий эксперимент, — шутливо заявлял д-р Деминг, — который вы никогда не забудете». Эта игра, проведенная с долей хорошего юмора, наглядно иллюстрирует образ действий руководителей, вынуждающих рабочих придерживаться требований стандартов, не имея возможности при этом контролировать ситуацию, а также демонстрирует возможность использования статистики для выявления проблемных областей. Кроме того, игра позволяет продемонстрировать нерезультативность, присущую многим системам менеджмента.
Ключевые слова: деловая игра, система, вариации, дефекты.
Журнал «Методы менеджмента качества» № 04/2011