Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В процессе непрерывного совершенствования главную роль играют люди, а не процессы. Об этом свидетельствует опыт компании «Гранд Гифт», работающий на грани промышленности и сферы услуг и решившийся на проведение изменений на предприятии на принципах бережливого производства после кризиса 2008 года.
Ключевые слова: бережливое производство, ЛИН-менеджмент
Авторы:
Александр Бородулин
Ольга Тиссен
Журнал Business Excellence № 02/2011