Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Интерес к анализу и оптимизации бизнес-процессов нарастает год от года. И если ранее приходилось больше фокусироваться на описании процессов и формализации полномочий и ответственности менеджеров, то теперь приоритеты изменились. Анализируя такие ключевые процессы компании, как продажи и производство, все чаще и чаще на практике мы сталкиваемся с необходимостью совершенствовать эти бизнес-процессы таким образом, чтобы обеспечивать равномерную загрузку производственных ресурсов.
Ключевые слова: менеджмент, бизнес-процессы, оптимизация процесса продаж
Автор:
Андрей Коптелов
директор по консалтингу компании IDS Scheer & Software AG
Журнал Business Excellence № 08/2011