Национальный брендинг — путешествие, у которого нет конца

240,00 руб.
В корзину

Описание

В течение двух последних лет государства всё активнее занимаются брендингом, несмотря на сомнения, возможно ли вообще проводить брендинг целой страны. Очевидны попытки государств подчеркнуть привлекательные стороны своей идентичности и смягчить негативное восприятие, чтобы повысить конкурентоспособность на мировом рынке. И развитые, и развивающиеся страны по-своему пытаются сделать свой бренд сильнее, чем у конкурентов.

Ключевые слова: бренд, брендинг, имидж бренда, управление брендом.

Автор: Пол Темпорал, преподаватель Бизнес-школы им. Саида Оксфордского университета, автор бестселлеров по брендингу, в том числе «Branding for the Public Sector»

Журнал Business Excellence № 04/2015