Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Менеджмент знаний: клиентоориентированный подход в сфере ИТ-услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

Происходящие в общественной жизни инновационные цифровые процессы настолько стремительны и масштабны, что возникает вопрос, какие экономические задачи и стратегии являются первостепенными для вывода на глобальные рынки отечественных информационных технологий. В статье по-новому освещаются пути решения задач по внедрению системы управления знаниями в организации, оказывающей услуги по цифровизации.

Ключевые слова: ИТ-услуги, менеджмент, ориентация на заказчика (клиента), процесс, программное обеспечение, стандартизация, структура знаний

Авторы:

Диана Михайловна САТАЕВА
Кандидат технических наук, доцент ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет», начальник научно-исследовательского отдела «Консалтинг и подготовка специалистов в области менеджмента качества» АО «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»

Андрей Геннадьевич МАКОВЕЕВ
Директор ГК «Браво Софт»

Людмила Владимировна ПАВЛОВА
Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

«Стандарты и качество» № 6/2018