Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Управление качеством в вертикально интегрированных структурах. Система показателей СГК

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах — холдингах, корпорациях, концернах — на основе системы гарантии качества. В предыдущих статьях был рассмотрен механизм управления качеством в ВИС, основанный на оценке рейтинга функционирования системы менеджмента качества организаций. В настоящей статье рассмотрена принятая в СГК система показателей, включающую рейтинг функционирования, а также подход к ее построению.

Ключевые слова: система гарантии качества, вертикально интегрированная структура, система показателей.

Объем статьи: 6 полос

Авторы:

Лапидус В.А.
д-р техн. наук, академик МАК, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет»;

Олухов А.Е.
консультант в области менеджмента качества, ведущий специалист группы компаний ООО «Центр «Приоритет»;

Касторская Л.В.
директор по научной работе ООО «Центр «Приоритет»;

Воинова Е.Г.
главный специалист ООО «Центр «Приоритет»;

Методы менеджмента качества, № 10/2018