Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современном представлении конкурентоспособность организации — это «мера ее способности в условиях свободного и честного рынка производить и поставлять товары и услуги, отвечающие справедливым международным рыночным требованиям и одновременно приносящие выгоды работникам организаций». В первой части автор статьи рассматривает текущее положение российского машиностроения, показатели, характеризующие конкурентоспособность организаций, вопросы создания, предоставления и продвижения потребительской ценности товаров.

Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность, доля рынка, удовлетворенность потребителя

Автор:

Сергей Николаевич НИКОЛАЕВ
Доктор технических наук, профессор, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг», академик Академии проблем качества

«Стандарты и качество» № 11/2018