Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В современном представлении конкурентоспособность организации — это «мера ее способности в условиях свободного и честного рынка производить и поставлять товары и услуги, отвечающие справедливым международным рыночным требованиям и одновременно приносящие выгоды работникам организаций». В первой части автор статьи рассматривает текущее положение российского машиностроения, показатели, характеризующие конкурентоспособность организаций, вопросы создания, предоставления и продвижения потребительской ценности товаров.
Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность, доля рынка, удовлетворенность потребителя
Автор:
Сергей Николаевич НИКОЛАЕВ
Доктор технических наук, профессор, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг», академик Академии проблем качества