Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Обеспечение доверия в целях признания результатов оценки соответствия

Тип доступа:

В корзину

Описание

Освещены принципы определения субъекта, ответственного за формирование инфраструктуры взаимного признания результатов оценки соответствия; отличия паритетной/взаимной оценки органов по аккредитации от трансграничной аккредитации; требования к органам по оценке соответствия в соглашениях о взаимном признании результатов оценки соответствия.

Ключевые слова: энергетическая эффективность, энергопотребляющая продукция, подтверждение соответствия, лампы электрические, технический регламент, стандарт.

Авторы:

И.З. Аронов
профессор Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России, научный руководитель Исследовательского центра «Международная торговля и интеграция», д-р техн. наук.

А. М. Рыбакова
доцент МГИМО (У), зам. руководителя департамента ИЦ «Международная торговля и интеграция», канд. биол. наук,

В. Ю. Саламатов
зав. кафедрой МГИМО (У), генеральный директор ИЦ «Международная торговля и интеграция», д-р экон. наук.

«Контроль качества продукции» № 2/2019