Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных компаний

350,00 руб.
В корзину

Описание

В настоящее время и ближайшей перспективе в качестве ключевого элемента конкурентоспособности автомобильных корпораций следует рассматривать синтез двух стратегических векторов, отражающих надежность и общую удовлетворенность потребителей качеством автомобильной техники. Именно этот синтез и должен стать основой нового подхода к организации процесса управления аналитической деятельностью в области качества автомобильных компаний.

Ключевые слова: конкурентоспособность, стратегический менеджмент качества, автомобилестроение.

Объем статьи: 5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»

Методы менеджмента качества, № 2/2019