Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящее время и ближайшей перспективе в качестве ключевого элемента конкурентоспособности автомобильных корпораций следует рассматривать синтез двух стратегических векторов, отражающих надежность и общую удовлетворенность потребителей качеством автомобильной техники. Именно этот синтез и должен стать основой нового подхода к организации процесса управления аналитической деятельностью в области качества автомобильных компаний.
Ключевые слова: конкурентоспособность, стратегический менеджмент качества, автомобилестроение.
Объем статьи: 5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»