Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Качество организации и здравый смысл стандарта ISO 9001:2015. Часть 1

Тип доступа:

В корзину

Описание

Журнал начинает публикацию серии материалов мастер-класса Алекса Езраховича, проведенного им в Москве в рамках Всемирного дня качества (ВДК). Его ведущий имеет многолетний опыт работы в ИСО/ТК 176 и IAF-TC 176 по разработке аудиторских практик ISO 9001 и является одним из авторов официального перевода на русский язык стандартов ISO 9000:2015 [1] и ISO 9001:2015 [2]. В материалах даются ответы на многие актуальные вопросы, касающиеся практики применения ISO 9001 для повышения качества, эффективности, результативности и конкурентоспособности организации с учетом особенностей ее внутренней структуры и внешнего окружения.

Ключевые слова: качество продукции, система менеджмента, внедрение СМК, процессный подход, непрофильные расходы, качество организации.

Объем статьи: 5 полос

Автор:

Езрахович А.
управляющий директор консалтинговой компании AEConformity Pty Ltd (Австралия).

Методы менеджмента качества, № 2/2019