Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Поставленная Президентом РФ задача довести долю гражданской продукции в объеме производства предприятий ОПК до 30% к 2025 г. и до 50% к 2030 г. предполагает не только трансфер «военных» производственных технологий, но и применение новых технологий управления, ориентированных на создание гражданской продукции, конкурентоспособной по качественным и ценовым критериям. В статье представлены структура такой управленческой модели, ее элементы и процессы, обеспечивающие результативность и эффективность диверсификации организаций ОПК.
Ключевые слова: диверсификация, стратегия дифференциации, оборонно-промышленный комплекс, СМК, экологический менеджмент, менеджмент информационной безопасности.
Объем статьи: 6 полос + 5 полос
Автор:
Сидорин В.В.
д-р техн. наук, профессор, руководитель учебного центра АНО «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники».