Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Роль общественных объединений в сфере защиты прав потребителей в ЕАЭС

Тип доступа:

В корзину

Описание

Читайте и узнаете: что при либерализации трансграничной предпринимательской деятельности необходимо развивать механизмы защиты прав потребителей; какую задачу решают общественные потребительские объединения при формировании правового поля ЕАЭС; каков охват населения стран ЕАЭС деятельностью общественных потребительских организаций.

Ключевые слова: защита прав потребителей, общественные объединения, социальные права, Евразийский экономический союз, Евразийская экономическая комиссия, Консультативный комитет по вопросам защиты прав потребителей

Авторы:

И.В. Гаевский
директор Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер Евразийской экономической комиссии

Л.Н. Осауленко
начальник отдела по защите прав потребителей Евразийской экономической комиссии, канд. юр. наук

«Контроль качества продукции» № 7/2019