Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Обеспечение качества покупной продукции на основе аудита поставщиков. Части 1, 2.

Тип доступа:

В корзину

Описание

Качество продукции и услуг организации, а значит, и ее конкурентоспособность зависят от качества работы поставщиков. Так, при работе с зарубежными клиентами поставка несоответствующей продукции может иметь тяжелые последствия для бизнеса компании, общества и мировой безопасности в целом. Обеспечение качества покупной продукции оказывает существенное влияние на успешность и устойчивое развитие компаний, в особенности тех, которые работают на глобальном рынке высокотехнологичной продукции.

Ключевые слова: аудит поставщиков, качество закупаемой продукции, управление цепями

поставок, автоматизация аудита, целевая модель методики.

Объем статьи: 8 полос

Авторы:

Токарев В.В.
главный специалист Управления качеством Госкорпорации «Росатом», аспирант Московского авиационного института;

Летчфорд Л.Н.
начальник Управления качеством Госкорпорации «Росатом»;

Дорошенко Н.В.
заместитель директора департамента методологии и организации закупок, начальник отдела методологии и ценообразования Госкорпорации «Росатом».

Методы менеджмента качества, № 7,8/2019