Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Среди инструментов стратегического менеджмента, используемых для диагностики среды организации, SWOT-анализ является наиболее распространенным. Тем не менее, на практике он зачастую используется умозрительно, формально, что имеет целью создать лишь внешнее впечатление стройности и убедительности результатов. Как корректно провести SWOT-анализ, избежав при этом тривиальных ошибок? Речь об этом идет в данной статье.
Ключевые слова: стратегические решения, внешняя среда, внутренняя среда, SWOT-матрица, вектор направленности.
Объем статьи: 8,5 полос
Автор:
Сигитова Г.К.
SAP ИТТ департамента консорциума «Карачаганак Петролиум Оперейтинг» (Казахстан).