Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Приоритетная задача любого предприятия — повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Устойчивый успех организации обуславливается ее способностью отвечать потребностям и ожиданиям своих заказчиков. Этого можно добиться путем совершенствования системы менеджмента качества (СМК) с применением современных инструментов управления качеством. Авторы статьи рассматривают такой метод оценки удовлетворенности потребителей, как анкетирование, позволяющий наладить постоянную обратную связь и улучшить процесс взаимодействия с заказчиком.
Ключевые слова: удовлетворенность, заказчик, анкетирование, показатели, шкала оценки удовлетворенности, расчет
Авторы:
Игорь Владимирович ЗЫРЯНОВ
Доктор технических наук, заместитель директора института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО) по научной работе
Ольга Николаевна ШАЛАТОВА
Начальник группы сопровождения систем менеджмента института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО)
«Стандарты и качество» № 1/2020