Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи

Тип доступа:

В корзину

Описание

Приоритетная задача любого предприятия — повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Устойчивый успех организации обуславливается ее способностью отвечать потребностям и ожиданиям своих заказчиков. Этого можно добиться путем совершенствования системы менеджмента качества (СМК) с применением современных инструментов управления качеством. Авторы статьи рассматривают такой метод оценки удовлетворенности потребителей, как анкетирование, позволяющий наладить постоянную обратную связь и улучшить процесс взаимодействия с заказчиком.

Ключевые слова: удовлетворенность, заказчик, анкетирование, показатели, шкала оценки удовлетворенности, расчет

 Авторы:

Игорь Владимирович ЗЫРЯНОВ
Доктор технических наук, заместитель директора института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО) по научной работе

Ольга Николаевна ШАЛАТОВА
Начальник группы сопровождения систем менеджмента института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО)

 «Стандарты и качество» № 1/2020