Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт Госкорпорации «Росатом» по созданию единой отраслевой ИТ-системы управления качеством, разработка и внедрение которой ведутся в рамках корпоративной программы цифровизации. Цель системы — формирование единого цифрового пространства для повышения результативности управления. В первой части статьи рассказывается о предпосылках создания ИТ-системы, описываются подходы и методы, применяемые для ведения ИТ-проектов, приводится информация о подготовительной работе по реинжинирингу автоматизируемых бизнес-процессов. Во второй части статьи рассматриваются отличительные особенности программного решения системы, рассказывается о том, как проходило обучение персонала, как осуществлялись организация и проведение опытной эксплуатации системы, описываются перспективы развития «ЕОС-Качество».
Ключевые слова: «ЕОС-Качество», управление несоответствиями, оценка соответствия, ИТ-система по управлению качеством.
Объем статьи: 8 полос (часть 1); 5 полос (часть 2)
Авторы:
Петренко Д.С.
советник управления качеством Госкорпорации «Росатом»;
Летчфорд Л.Н.
начальник управления качеством Госкорпорации «Росатом»;
Алексеева Ю.Б.
начальник отдела информационного обеспечения закупок Госкорпорации «Росатом».