Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Особенности проведения аудита качества в сфере ритейла

Тип доступа:

В корзину

Описание

В структуре экономической деятельности Российской Федерации в общем числе предприятий больше трети приходится на долю организаций торговли. Снижение доходов населения и покупательной способности толкает торговые сети на жесткую конкурентную борьбу. Наиболее выигрышная стратегия в данном случае — выстраивание четкой системы менеджмента качества (СМК) предприятия и эффективное использование управленческих ресурсов. Инструментом определения степени соответствия СМК компании требованиям стандартов, несомненно, является аудит. Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются аудиторы СМК в сфере ритейла, автор предлагает варианты их решения, основанные на опыте СМК конкретной организации, занимающейся розничной торговлей.

Ключевые слова: оценка соответствия, оборудование, трубопроводы, нефть, методика, надежность, : ритейл, система менеджмента качества, аудит, FMEA-анализ, диаграмма Парето

Автор:

Ильнур ЗАЛИЛОВ

«Стандарты и качество» № 5/2020