Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В структуре экономической деятельности Российской Федерации в общем числе предприятий больше трети приходится на долю организаций торговли. Снижение доходов населения и покупательной способности толкает торговые сети на жесткую конкурентную борьбу. Наиболее выигрышная стратегия в данном случае — выстраивание четкой системы менеджмента качества (СМК) предприятия и эффективное использование управленческих ресурсов. Инструментом определения степени соответствия СМК компании требованиям стандартов, несомненно, является аудит. Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются аудиторы СМК в сфере ритейла, автор предлагает варианты их решения, основанные на опыте СМК конкретной организации, занимающейся розничной торговлей.
Ключевые слова: оценка соответствия, оборудование, трубопроводы, нефть, методика, надежность, : ритейл, система менеджмента качества, аудит, FMEA-анализ, диаграмма Парето
Автор:
Ильнур ЗАЛИЛОВ
«Стандарты и качество» № 5/2020