Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Особенность организаций, ориентированных на устойчивый успех в будущем, заключается в опережающем реагировании на постоянные изменения конкурентной среды. Роль лидера организации заключается не только в том, чтобы наладить процессы, но и в том, чтобы вдохновлять и побуждать всех людей к принятию организационной идентичности (включающей миссию, видение, ценности, культуру и брендинг) и действовать в соответствии с ней. Только такие руководители, которые одновременно являются и выдающимися менеджерами, и выдающимися лидерами, способны гарантировать, что организация реализует свои стратегические цели и достигнет намеченных результатов.
Ключевые слова: лидерство, менеджмент, компетенции лидера, компоненты лидерства, модель поведения лидера.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
Сианфрани Ч.А.
главный консультант Green Lane Quality Management Services LLC, технический эксперт ISO/TC 176;
Шепс И.
председатель Комитета по разработке стандартов по системам менеджмента Института стандартов Израиля, член ISO/TC 176, организатор рабочей группы по пересмотру международного стандарта ISO 9004;
Уэст Дж.Э.
член Silver Fox Advisors (Хьюстон), бывший руководитель Технической консультативной группы США (TAG) в ISO/TC 176