Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Потребительская ценность качества становится одним из наиболее важных приоритетов в развитии систем управления предприятиями высокотехнологичных наукоемких отраслей, в том числе автомобильной промышленности. Понимание природы и связей ее параметров обеспечивает создание сбалансированной системы отношений между производителями и потребителями продукции. Для первых это возможность роста рентабельности бизнеса, для вторых — получение продукта с наилучшим сочетанием потребительских свойств и характеристик.
Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность качества, оценка удовлетворенности, автомобилестроение.
Объем статьи: 7,5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ»,
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».