Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки

Тип доступа:

В корзину

Описание

Потребительская ценность качества становится одним из наиболее важных приоритетов в развитии систем управления предприятиями высокотехнологичных наукоемких отраслей, в том числе автомобильной промышленности. Понимание природы и связей ее параметров обеспечивает создание сбалансированной системы отношений между производителями и потребителями продукции. Для первых это возможность роста рентабельности бизнеса, для вторых — получение продукта с наилучшим сочетанием потребительских свойств и характеристик.

Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность качества, оценка удовлетворенности, автомобилестроение.

Объем статьи: 7,5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ»,

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».

Методы менеджмента качества, № 06/2020