Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Об аудите требований по управлению документированной информацией

Тип доступа:

В корзину

Описание

Доля несоответствий, связанных с невыполнением требований раздела 7.5 «Документированная информация» действующих стандартов на системы менеджмента, продолжает оставаться в числе самых «урожайных». Так, среди всех несоответствий, зафиксированных аудиторами ООО «Интерсертифика-ТЮФ» в 2019 г., каждое пятое или шестое относится именно к этому разделу. О том, как избежать методических ошибок и снизить долю таких несоответствий рассказывает автор данной статьи.

Ключевые слова: документированная информация, требование, несоответствие, аудит.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015.

Методы менеджмента качества, № 06/2020