Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Процессный подход: «назад в будущее»? Части 1, 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

Прошло 20 лет с момента принятия стандартов ISO серии 9000 третьей версии, использующей новую идеологию построения модели систем менеджмента качества, основанной на процессном подходе. При этом любую деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, следовало рассматривать как процесс. 20 лет для менеджмента — это очень большой срок. Продолжаем разбираться, что же изменилось в отношении управления процессами за эти годы.

Ключевые слова: процессный подход, управление процессами, система качественного менеджмента, описание процессов, проблемы процессного управления.

Объем статьи: 6,5 + 5 полос

Автор:

Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор СПбГЭУ, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA

Методы менеджмента качества, № 06-07/2020