Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Компьютерные технологии давно и прочно вошли в процесс обучения, но все же преподаватели привыкли больше полагаться на прямой контакт со студентами, видеть не электронный образ, а личность, избегать, по возможности, сухих рамок формализма. Что же несет системе российского высшего образования дистанционное обучение? Как сделать этот процесс по возможности более качественным?
Ключевые слова: университет, риски, контроль качества, рубежный контроль, лекции, практические занятия
Автор:
Илья Иосифович ЛИВШИЦ
Доктор технических наук, доцент факультета безопасности информационных технологий Национального исследовательского университета ИТМО