Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Понятие эффективности бизнеса является очень широким. С позиции различных социальных групп и при различных обстоятельствах оно понимается по-разному. В деловой практике оно традиционно трактуется как уровень отдачи на вложенный капитал. В ситуациях острой конкурентной борьбы эффективность бизнеса определяется как способность создавать ценность для потребителя экономически эффективным образом. Но в эпоху, когда человечество в целом озабочено проблемами устойчивого развития, на первый план выходят характеристики потребления природных ресурсов, энергопотребления на единицу продукции.
Ключевые слова: финансово ориентированный менеджмент, управление эффективностью, модель бизнеса, оптимизация, ключевые факторы успеха.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Рубаник Ю.Т.
д-р техн. наук, директор и основатель Центра Новых Технологий Управления (ЦНТУ).