Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
С древних времен человек учился делать две важнейшие мыслительные процедуры — различение и сборку. В философии они проявились в категориях особенного и общего анализа и синтеза. Однако в современном бизнесе происходит что-то несовершенное: посредством разных управленческих инструментов людей приучают думать аналитически, разделять целое на части. И по каким-то причинам забывают о последующей сборке, синтезе и «оживлении» вновь собранного, где особенные свойства гармонично сочетаются в целом. Попробуем пройти этот путь гармонизации с помощью метода совершенствования потока создания ценности для потребителя.
Ключевые слова: картирование потока создания ценности, скрытые потери, развитие производственных систем, синергетический менеджмент.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Кондратьев Э.В.
д-р экон. наук, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ, бизнес-консультант.