Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматриваются особенности целей, упоминаемых в п. 7.1а. Обсуждается взаимосвязь целей в области качества, о которых говорится в п. 7.1а, и требований к продукции. Автор анализирует, какие цели можно отнести к целям в области качества.
Ключевые слова: цели в области качества, требования к продукции, характеристика продукции, цели процесса, соответствие требованиям.
Автор: Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2008
Журнал «Методы менеджмента качества» № 2-3/2011