Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2015 OHSAS 18001 агропромышленный комплекс Аккредитация аудит Аудит СМК Безопасность Бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство ЖКХ Измерения и метрология Инновации Информационные технологии Иосиф Аронов исо Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Корпоративные сети Коррупция Лидерство менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия Премия в области качества Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Энергосбережение

Международный стандарт ИСО 26000: методология обеспечения интенсивного устойчивого развития высокого качества жизни (Цикл статей)

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье анализируются положения международного стандарте ИСО 26000 о социальной ответственности и применении его на практике.

Ключевые слова: потребители, государство, промышленность, неправительственные организации, добровольное применение стандарта.

Авторы:

Нина Викторовна Михайлова
кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник АНО «Центр Квалитет»

Людмила Александровна Федорова
Директор АНО «Центр Квалитет»

Журнал «Стандарты и качество» № 01-05/2011