Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
У представителей малого и среднего бизнеса часто возникает вопрос, как увеличить прибыль. Не встретишь, пожалуй, ни одного собственника, который бы не хотел повысить доход своей компании. Первое решение, которое приходит в голову, — привлечь больше клиентов, чтобы увеличить оборот. Безусловно, это один из способов, но очень часто на этом варианты и заканчиваются.
Ключевые слова: прибыль в бизнесе, маржа, средний чек, закупка, количество потребителей, конверсия клиентов, привлечение клиентов.
Автор: Татьяна Савская, бизнес-консультант, предприниматель.
Журнал Business Excellence № 01/2014