Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Подумайте об организации, в которой вы работаете. Какова ее цель? Какую историю она рассказывает? На что нацелена ежедневная работа всей компании и каждого сотрудника? Ответы на такие вопросы должны входить в историю бренда, вдохновляющую персонал и направляющую его к исполнению миссии компании. Но задайте их типичному сотруднику, и большинство окажется в тупике. Разработка сильного бренда сотрудника стимулирует производительность персонала и привлекает в компанию таланты из других фирм.
Ключевые слова: бренд сотрудника, бренд компании, история бренда, компания, персонал, стимуляция, производительность, талант.
Автор: Джо Сесере, президент и креативный директор фирмы стратегического дизайна Little (Миннеаполис, США).
Журнал Business Excellence № 01/2014