Стать автором
Обратная связь

Создание бренда сотрудника решает всё

Тип доступа:

В корзину

Описание

  Подумайте об организации, в которой вы работаете. Какова ее цель? Какую историю она рассказывает? На что нацелена ежедневная работа всей компании и каждого сотрудника? Ответы на такие вопросы должны входить в историю бренда, вдохновляющую персонал и направляющую его к исполнению миссии компании. Но задайте их типичному сотруднику, и большинство окажется в тупике. Разработка сильного бренда сотрудника стимулирует производительность персонала и привлекает в компанию таланты из других фирм.

 Ключевые слова: бренд сотрудника, бренд компании, история бренда, компания, персонал, стимуляция, производительность, талант.

 Автор: Джо Сесере, президент и креативный директор фирмы стратегического дизайна Little (Миннеаполис, США).

 Журнал Business Excellence № 01/2014