Стать автором
Обратная связь

Когда умрут газеты

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Так называется книга Андрея Мирошниченко, медиафутуриста, основателя и руководителя проекта «Школа эффективного текста», которая рассматривает причины и сроки перехода бумажных газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Известный теоретик медиа размышляет о том, что происходит с читательской аудиторией, как буквально у нас на глазах меняются СМИ и какими они станут в обозримом будущем. Эта книга создала своему автору славу «человека, который хоронит газеты».

 Ключевые слова: эффективный, медиа, цифровой мир, СМИ

 Автор: Андрей Мирошниченко, основатель и руководитель проекта «Школа эффективного текста»

 Журнал Business Excellence 02/2014