Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Так называется книга Андрея Мирошниченко, медиафутуриста, основателя и руководителя проекта «Школа эффективного текста», которая рассматривает причины и сроки перехода бумажных газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Известный теоретик медиа размышляет о том, что происходит с читательской аудиторией, как буквально у нас на глазах меняются СМИ и какими они станут в обозримом будущем. Эта книга создала своему автору славу «человека, который хоронит газеты».
Ключевые слова: эффективный, медиа, цифровой мир, СМИ
Автор: Андрей Мирошниченко, основатель и руководитель проекта «Школа эффективного текста»
Журнал Business Excellence № 02/2014