Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Веками печатное слово формировало общественное мнение, выполняло просветительскую и воспитательную функцию. Доверие к нему было безусловным, власть его над умами читателей — едва ли не абсолютной. Деятельность крупнейших издательских домов на протяжении десятилетий оставалась бизнесом, в котором было сотни тысяч занятых, а их прибыль — весомым вкладом в формирование налоговой базы. Но ситуация стала неумолимо меняться, сначала в связи с приходом радио и телевидения, а затем — интернета и электронных СМИ. Что же ожидает «бумажные» средства массовой информации в ближайшем будущем? В этой статье мы представляем вам мнение экспертов-практиков издательского бизнеса.
Ключевые слова: общественное мнение, рынок печатных СМИ, доверие, бизнес, прибыль, налоговая база, интернет, электронные СМИ
Журнал Business Excellence № 02/2014