Стать автором
Обратная связь

Рынок печатных СМИ: вызовы и прогнозы

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Веками печатное слово формировало общественное мнение, выполняло просветительскую и воспитательную функцию. Доверие к нему было безусловным, власть его над умами читателей — едва ли не абсолютной. Деятельность крупнейших издательских домов на протяжении десятилетий оставалась бизнесом, в котором было сотни тысяч занятых, а их прибыль — весомым вкладом в формирование налоговой базы. Но ситуация стала неумолимо меняться, сначала в связи с приходом радио и телевидения, а затем — интернета и электронных СМИ. Что же ожидает «бумажные» средства массовой информации в ближайшем будущем? В этой статье мы представляем вам мнение экспертов-практиков издательского бизнеса.

 Ключевые слова: общественное мнение, рынок печатных СМИ, доверие, бизнес, прибыль, налоговая база, интернет, электронные СМИ

  Журнал Business Excellence 02/2014