Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Концепция позиционирования продукта или бренда известна давно. Более сорока лет назад ее разработали американские специалисты по маркетингу. Но время неумолимо идет вперед, и сегодня все чаще приходится слышать о фокусировке. Что же это такое? Об этом и многом другом в эксклюзивном интервью рассказывают Эл и Лаура Райс, основатели агентства стратегического маркетинга «RIES&RIES».
Ключевые слова: позиционирование, брэнд, маркетинг, фокусировка
Автор: Ольга Тюшевская, обозреватель журнала BE
Журнал Business Excellence № 02/2014