Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Как решить проблему наращивания объемов товаров народного потребления? Что необходимо для стимулирования творческой деятельности и эффективной реализации товаров? Как выживать предприятиям во время экономического кризиса? На эти и многие другие вопросы отвечает автор статьи, основываясь на своем опыте.
Ключевые слова: формирование потребительского спроса.
Автор: Геннадий Воронин, Президент Всероссийской организации качества, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по качеству продукции.
Журнал Business Excellence № 02/2014