Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Проблема мотивации персонала рано или поздно встает перед собственником или руководителем отдела продаж. Сотрудники, достигнув определенного уровня, «остывают» и трудятся уже не так активно, как в начале своей деятельности в компании. Как мотивировать их? Как зажечь интерес к выполнению поставленных задач?
Ключевые слова: мотивация персонала, собственник, руководитель отдела продаж, деятельность, компания, выполнение задач
Автор: Татьяна Савская, предприниматель, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса
Журнал Business Excellence № 03/2014