Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях

Тип доступа:

В корзину

Описание

Подробно раскрывается тема роли человека в ЛИК. Показано, как выстраиваются и регулируются отношения в организации. Рассмотрено понятие оппортунизма и его влияние на бизнес.

Ключевые слова: ЛИК, мотивация, договор найма, договор сделки, коллективный договор.

Объем статьи: 6 полос

Авторы:

Лапидус В.А.,
д-р техн. наук, профессор, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет»,

Поважная Л.А.,
старший специалист ООО «Центр «Приоритет»

Никольская А.Д.
старший специалист ООО «Центр «Приоритет»

Методы менеджмента качества, № 2/2018