Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Особенности аудитов второй стороны: изменение взглядов на их проведение и результативность

Тип доступа:

В корзину

Описание

Изменение взглядов на цели и процессы проведения аудитов второй стороны в последнее десятилетие привело к некоторому непониманию, возникающему между участниками аудита. В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с проведением аудитов второй стороны, с которыми сталкиваются как сами аудиторы, так и компании, в которых проводятся такие аудиты, а также приводятся пути их решения.

Ключевые слова: аудит второй стороны, риск-ориентированное мышление, поставщики, компетентность и квалификация аудиторов, закупки.

Объем статьи: 6 полос

Авторы:

Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор СПбГЭУ, сеньор-аудитор ТЮФ

Методы менеджмента качества, № 8/2018