Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Презумпция ответственности в системе гарантии качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущих статьях были рассмотрены терминология, замысел, принципы и подходы к управлению в системе гарантии качества (СГК). Перейдем к вопросам распределения ответственности во взаимоотношениях между управляющей компанией (УК) ВИС и организациями.

Ключевые слова: система гарантии качества, вертикально интегрированная структура, ответственность, СМК.

Объем статьи: 5 полос

Авторы:

Лапидус В.А.
д-р техн. наук, академик МАК, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет»;

Воинова Е.Г.
главный специалист ООО «Центр «Приоритет»;

Касторская Л.В.
директор по научной работе ООО «Центр «Приоритет»;

Серов М.Е.
канд. техн. наук, главный специалист ООО «Центр «Приоритет»

Методы менеджмента качества, № 9/2018