Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике

Тип доступа:

В корзину

Описание

Такие понятия, как качество продукта, качество услуги или сервиса, качество жизни, рассматриваются достаточно широко, но недостаточно внимания уделяется качеству системы управления, от которого во многом зависят предыдущие понятия. Известно, что результат функционирования СУ любого иерархического уровня, коим является управленческое решение, определяет результат деятельности управляемой системы. В статье представлен алгоритм оценки качества системы управления организацией, функциональной подсистемой, процессом, операцией.

Ключевые слова: качество системы управления, факторы качества, процесс, управленческое решение, заинтересованная сторона, объект управления.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Чуриков Ю.В.
канд. экон. наук, доцент, консультант по ISO 9001

Методы менеджмента качества, № 10/2018