Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Как выбрать лучший объект среди конкурентов? Оценка конкурентоспособности. Часть 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

Для выбора лучшего объекта среди конкурентов предлагается оценить их с помощью критерия «качество» и «конкурентоспособность». Рассмотрены три метода определения уровня конкурентоспособности сравниваемых объектов, которые позволяют объективно ранжировать конкурентные объекты и осуществлять выбор лучшего среди них. Апробация предлагаемых новых положений проведена на примере выбора зимних шин.

Ключевые слова: объект, качество, конкурентоспособность, оценка, показатель качества, коэффициент весомости, цена, красная цена, зимняя шина.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 11/2018